понедельник, 23 апреля 2012 г.

Уведомление о новой теме в форуме ( Томский форум-центр )

soll,

formula открыл новую тему с заголовком «Продаю материалы для наращивания и дизайна ногтей» в форуме «Покупка. Продажа. Обмен.».

----------------------------------------------------------------------
Предлагаю материалы для наращивания и дизайна ногтей.

Материалы для наращивания ногтей: акриловые пудры, ликвиды, вспомогательные жидкости, био-гели, гель-лаки, конструирующие гели, формы, типсы

Материалы для дизайна ногтей: слюда и фольга, акриловые краски, блестки, сухоцветы, стразы, пигменты, фигурки

Инструменты и аксессуары: кисти для акрила, кисти для геля, кисти для дизайна, лаки для ногтей, инструменты для маникюра и педикюра, пилки, блоки, полировщики, шлифовщики

Электроприборы: аппараты и фрезы, ванночки для горячего маникюра, воскоплавы и воск, парафинотерапия и парафин,
пылесборнки, стерилизаторы, УФ лампы.

Известные бренды: Формула профи, Рунейл, Orly, Jess Nail, Коди, Dance legend, Planet nails, Macy, DURI COSMETICS, essie, Клематис, Mertz, MRZ, M-Art, AG beauty, Dolce Vita, ТатНейл, Roubleff

Вся продукция сертифицирована. На сайте действует гибкая система скидок.

Подробности тут: http://formula-profi.ru (http://formula-profi.ru)
----------------------------------------------------------------------

Тема находится по адресу:
http://super.tomsk.net/forum/index.php?showtopic=8682

Если вы хотите получать уведомления об ответах в эту тему вы должны нажать на ссылку
«Подписка на тему», которая находится на странице просмотра темы или же прямо здесь,
нажав на следующую ссылку:
http://super.tomsk.net/forum/index.php?act=Track&f=44&t=8682


Отписка:
--------------

Вы можете в любое время отписаться от такой рассылки через ссылку «Подписки» в ваших личных данных.

Если вы не подписывались ни на какие уведомления в форумах и желаете, чтобы форум перестал посылать вам такие письма, зайдите по ссылке «Личные данные», далее «Настройки e-mail» и снимите галочку в окошке поля
«Сообщать мне обо всех изменениях, проводимых администратором форума».

--
С уважением,
Администрация Томский форум-центр.
http://super.tomsk.net/forum/index.php

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



1 комментарий:

Celia Dave комментирует...

Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
а я счастливая женщина сегодня? и я
сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
семья из нашей бедной ситуации, я направлю
любой человек, который ищет ему ссуду,
он дал счастье мне и моей семье, я
нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
опасаясь человека ссудодателя, который поможет мне с
заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
Вы вернете кредит, пожалуйста, свяжитесь с нами
он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
направить вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.