Vladmost21 открыл новую тему с заголовком «СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ СИОНИЗМА» в форуме «"Россия под ударом"».
----------------------------------------------------------------------
СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ СИОНИЗМА
ОСНОВЫ СИОНИЗМА
Сионизм! Сколько заложено в этом слове! Боль и ненависть, сила и
коварство, изощренность и жестокость, надежда и самомнение, гордыня и
презрение, организованность и устойчивость.
Что это — сионизм? И почему он рождает столь противоречивые эмоции, в
зависимости от того, является ли человек сионистом или подвержен
действию его, испытывает его, так сказать, на своей шкуре, кое-что,
тем самым понимая, в нем? Попробуем разобраться в этих вопросах.
С самого начала скажем, что будем понимать под термином «сионизм» не
только политическое течение, а идеологию, лежащую в основе его,
существовавшую задолго до того, как основатели теперешнего сионизма
(Гесс 1862 г., Пинскер 1882 г., Герцль 1896 г., Ахад Гаам 1902 г.,
Жаботинский 1906 г.) выступили в открытой печати. Эта идеология
приводила к практике сионизма в веках, она же угрожающе активно
работает и сейчас; и пока не видно обозримого конца этой работы.
Еще в древности (порядка трех тысяч лет назад) были сформулированы
основы сионизма, вот они:
1. Евреи — избранный богом народ.
2. Все остальные народы — просто двуногий скот (гои).
3. Евреи имеют право и обязаны править миром.
Эта триединая формула (собственно, из первого ее пункта уже следует
второй и третий), родившаяся в голове политика, была положена в
основы религии иудаизма (см. Ветхий завет, Второзаконие). Тогда люди
прекрасно понимали, если хочешь придать силу своим замыслам — оформи
их в религиозные представления. И постарайся укрепить и саму религию
и ее влияние на людей. Христианство (как идея) - промежуточный шаг и
идеологическое подспорье такого влияния.
Подлость этой формулы еще и в том, что, независимо от религии, она
будет мощнейшим образом воздействовать на человека, который верит в
свою принадлежность к еврейскому народу (только, если он — в последнее
время это возможно — не верующий, то слова «избранный богом народ»
заменяются на «избранный природой народ» или, просто «избранный народ»).
Ибо, в основу этой формулы положен национализм. А ведь так легко —
стоит лишь руки приложить — убедить неустоявшееся сознание (даже и с
устоявшимся, в последнее время, это проделывали) в том, что ты-де
принадлежишь к самому, к самому, самому, самому народу и т.д.,
а все остальные народы и в подметки ему не годятся!
Мы не будем развенчивать эту формулу. Ибо сионистов убедить невозможно
(она им внушена в раннем детстве), а люди, принадлежащие к нееврейскому
народу, конечно же, не согласны со своей принадлежностью к двуногому
скоту (даже если им и заморочили голову «избранностью» еврейского
народа и его способностью и правом на управление миром). Единственно,
кому нужно развенчание этой формулы — это тем, кто считает себя евреем,
и, в то же время, нетверд в сионизме. Но, будем надеяться, что
дальнейшее рассмотрение будет полезно и им. К тому же (как это ни
печально!), таких людей, по-видимому, не так уж много — и далее будет
показано, почему.
И еще, - сила этой формулы в том, что она узаконивает, освящает грабеж
других народов. Что считаться с двуногим скотом!? Если мы избранны и
наше неотъемлемое право и даже, обязанность — управлять другими народами,
то уж наживаться-то за их счет, как говорится, сам бог велел!
Таким образом, под национализм (фашизм) подводится материальная база.
Грабь и правь! Правь и грабь! Деньги и власть! Отныне, с момента начала
работы данной формулы, это становится и средством, и целью, и, все-таки,
более средством, средством достижения главной цели, заложенной в третьем
пункте формулы: евреи должны и будут иметь безраздельную, абсолютную
власть над всем миром (только, и деньги, и власть, а, особенно, власть
— тихо, не привлекая внимания, не выходя, до самого конца, на первые
роли).
ПУТЬ К ВЛАСТИ НАД МИРОМ
Кажется фантастичным наличие такой смелости создателя замысла — столь
малыми силами достичь никем не достигаемой цели — власти над миром.
Кажется невозможным рассчитать стратегию и тактику этого достижения,
обеспечить устойчивость движения, сохранить организационную целостность
достигающих. Ведь впереди были века!
Конечно, смелость колоссальна. Но, во-первых, создатель замысла, не надеясь
достичь цели быстро, вряд ли предполагал, что ее достижение столь
затянется; во-вторых, методический принцип — действовать изнутри и
очень тихо — практически безотказен; в-третьих, были хорошо продуманы
организационные вопросы целостности, верности, путей и способов движения;
в-четвертых, триединая формула давала основу саморазвитию в направлении
к цели; в-пятых, следует признать, что исходный материал (а создатель
замысла так и рассматривал его — тогдашний еврейский народ — был выбран
довольно удачно, и, после некоторой обработки, оказался, действительно,
способным к целенаправленному движению.
И движение к цели началось. Неисчислимые беды принесла она и самому
еврейскому народу, и всем народам мира. Каждый раз, когда сионисты
цепкой рукой добирались до горла какого-либо народа, тот, сопротивляясь,
отвечал крайними мерами. И от этого страдал еврейский народ.
Впервые это произошло еще в Египте. Моисей уже почти захватил Египет
изнутри (ростовщической удавкой). Влияние его и его помощников—
сионистов было чрезвычайно велико.
Но фараон осознал это, понял, что вскоре иудеи захватят явно власть и
решил истребить этот народ. Агенты Моисея доложили последнему об этом.
И тот вывел евреев из Египта. На сей раз дело кончилось только изгнанием,
— хоть, и, по виду, добровольным. (Формальную сторону этого случая
описывает Библия. И это очень похоже на правду. По крайней мере,
действия сионистов и ответ им очень похожи на то, что происходило в
веках в дальнейшем).
Сионистам удалось свою первую неудачу (позже они сделают это правилом)
обратить в удачу. Прийдя в Палестину, они изжили тамошний народ и
основали Израильско-Иудейское государство. Но не только не прекратили
сионистской экспансии, но, даже, расширили ее. Отныне все соседние
страны начинают ощущать действие сионистского проникновения, попадают,
будучи формально свободными (и, даже великими державами!), под власть
финансового капитала сионистов, опутываются и удушаются цепкими
щупальцами денежного спрута, пронизываются сетью сионистской,
просионистски настроенной, а также местной знати, взятой сионистами на
крючок, агентуры, достигающей в данной стране колоссального влияния,
вызывающей своими действиями ненависть населения этой страны и, в конце
концов, и ее правителей. И тогда происходит погром.
Сионисты снова надоели Египту. Тогда, в 928 г. до н.э. египетское войско
разорило страну (и Израильско-Иудейское государство распалось на два:
Израиль и Иудею). То же произошло и с Ассирией, разгромившей в 722 г.
до н.э. Израильское царство и с Вавилоном, в 586 г. до н.э.
разгромившим Иудею. Вновь воссозданная в 122 г. до н.э. Иудея была
окончательно разгромлена Римом в первом веке новой эры. Попытки
сионистов подмять под себя великие державы древности не увенчались
успехом. Но они не только не оставили своей цели, но нашли способ
сделать движение к ней, пусть, не так быстрым (подчинить себе «главную»
страну, а, через нее, править миром), но, зато, последовательным,
расширяющимся и реальным. Экспансии и проникновению изнутри отныне
стал подвержен весь мир! Хотя, рецидивы старых попыток—подмять
отдельно взятую страну — продолжались в веках и каждый раз кончались
большим избиением еврейского народа, и, зачастую, разгоном тех, кто
уцелел. Так было в Италии в 855 году, в Англии в 1290 году, во Франции
при Филиппе Красивом, в Испании в 1492 году и т.д. в нашем веке так
было в Германии в 1932— 1945 годах и в России в 1937—1938 годах.
(Хотя феномен Германии стоит особняком — здесь было не только обычное
для сионистов допогромное проникновение изнутри, но и конкуренция со
стороны нового претендента на мировое господство — германского фашизма).
И каждый раз страдал, в конечном счете, еврейский народ! Да, что
сионистам до этого?! Золото, которое они успевали до того времени
выкачать из соответствующих стран, золото — оружие их дальнейшей
экспансии —они уже успевали вывезти и припрятать к тому же, были у них
и реванши, и успехи (если успехами можно назвать неисчислимые беды,
приносимые другим народам).
ДИРИЖЕРЫ ХАОСА
История мира должна быть переписана, с учетом того «дирижерского» и
«хозяйского» влияния, которое оказывал на страны, народы и события
сионизм (к сожалению, его «тихая» работа не попала, — да, впрочем,
по-видимому, и не могла попасть — документов, на этот счет, не принято
оставлять,— существенным образом на глаза историков. А если и появились
работы с подобными намеками, достаточно быстро аннулировались из
обращения — см., далее, о сионистской «работе с публикациями»).
Сионисты во все времена старались организовывать ситуации (или, по
крайней мере, активно подключаться к ним), из которых они могли бы
извлекать существенные материальные выгоды. И одним из видов таких
ситуаций были войны. Особенно, завоевания. Кроме решения тех или иных
задач по перекройке карты стран и народов, по формированию мира в
направлении, выгодном для достижения сионистской цели, преследовался и
узкий, конкретный интерес — золото. Военная добыча (как, впрочем, и
проценты от финансирования тех или иных мероприятий) завоевателей, в
конечном счете, оседала у сионистов; по крайней мере, они всегда
находили возможность урвать свой куш.
Назовем только некоторые элементы их «дирижирования». Ими были
организованы (с использованием «метода подзуживания» правителей—см. ниже):
«объединительская» работа над Грецией Филиппа Македонского и
завоевания Александра Македонского, поход гуннов на Европу, разгром
Рима вестготами и вандалами (кстати,— они еще и отплатили этим Риму за
разгром Иудеи), нашествия Чингисхана, Батыя, Тамерлана, завоевания
Мексики и Перу и т.д. Есть мнение, что и к завоеваниям Гитлера (как это
ни парадоксально, по виду, как ни кощунственна эта «работа» сионистов
по отношению к еврейскому народу) они приложили руку. Неисчислимые беды
и страдания принесены были этими завоеваниями людям. Целые народы
исчезли с лица земли. Другие были отброшены в своем развитии на много
веков назад и безмерно ослаблены. Но что сионистам страдания людей,
жизнь и развитие народов и культур, — золото и движение к сионистской
цели — господству над миром,— определяли их замыслы и действия!
Сколько еще больших и малых войн, заговоров, смещений правительств,
переворотов, революций, крупномасштабных мероприятий было организовано
сионистами во имя этого! Кровавый долг сионистов перед каждым народом
мира безмерен.
ПРОНИКНОВЕНИЕ СИОНИЗМА В РОССИЮ
Россию сионизм тоже не обошел своим вниманием. Хазарский каганат,
существовавший на юго-восточных границах Руси, был иудейским по
религиозному составу и вел по отношению к Руси обычную сионистскую
политику. Русь (как и другие государства — по отношению к сионистам —
до нее), наконец, не выдержала и Святослав в 965-969 году разгромил
хазар. Однако, сионисты не унялись и в 1175 году организовали заговор
с убийством князя Андрея Боголюбского. За что были перебиты все евреи
и, собравшись на съезд, русские князья постановили: евреев на Русь
больше не пускать. И до Екатерины Второй на Руси сионистов не было
(точнее, почти не было, ибо, проникновение совершалось с помощью
"ереси жидовствующих", а позднее и масонства,— передового отряда
сионизма, одного из его щупалец,— и с помощью «племенной работы» —
подробнее об этом см. далее, в частности, - Борис Годунов,
организовавший тихо, стоя за спиной (как всегда у них) перебитие бояр
и захвативший, благодаря этому, власть, был сионистом).
Один раз, при присоединении левобережной Украины к России, у них был
шанс попасть на Русь, но казаки перебили их всех до единого. А дело в
том, что польские паны отдавали на откуп евреям свои земли со всем
содержимым, людьми и скотом. Арендаторы, платя пану установленную
договором сумму, выколачивали из украинцев значительно больше — для
себя. Гнет был неимоверный. И во время восстания Богдана Хмельницкого,
вместе с поляками и ксендзами, были жесточайшим образом перебиты все
евреи. Опять за грехи сионистов пострадал еврейский народ.
В 1764 году польский король Казимир распустил сионистский Сейм
(в течение шестисот лет до этого Польша служила евреям убежищем,
предоставляла им земли и свободы — у них, даже, были собственный
Сейм и собственное судопроизводство, позволяла им, как уже говорилось
выше, обирать своих подданных. И чем они заплатили ей за это?).
Сионисты организовали разделы Польши. В результате трех разделов
(в 1772, 1776, 1796 годах) к России отошла значительная часть Польши...
и полтора миллиона евреев "внагрузку"! Закон о недопуске евреев на Русь
был нарушен явочным порядком. И тогда перепугавшаяся того, что
натворила, Екатерина (думала ли она о таком финале, договариваясь с
посланцами сионистов о разделах Польши?) ограничила поселение евреев
на Руси чертой оседлости (с оговорками, впрочем, и исключениями:
купцам 1-й и 2-й гильдии, лицам, имевшим высшее образование и
некоторым другим категориям евреев было разрешено жить вне черты
оседлости, а, при достаточной ловкости, это можно было использовать
довольно широко). Однако, уже в 1804 году Александр Первый разрешил
равное для всех обучение, надеясь, по-видимому, «приручить» еврейский
народ. Плохо же он знал сионистов!
Уже во второй половине девятнадцатого века стало окончательно ясно,
что ассимиляторская политика провалилась — евреи не сливались с Россией,
а начали подминать ее, наживаясь на алкогольном геноциде русского,
украинского, белорусского и иных народов, захватывая финансы,
судопроизводство, налоговый аппарат, торговлю, промышленность, прессу,
образование и т.д. Тогда, в 1887 году была введена «процентная норма»:
число лиц любой национальности («вероисповедания» — говорили в то время),
поступающих в высшие учебные заведения, должно быть пропорционально
числу жителей этой национальности в данной местности. Казалось бы, этот
порядок устанавливал справедливое единообразие для всех народов.
Но сионисты подняли вой: «Антисемитизм!» (Кстати сказать, они часто
запугивают этим словом своих политических противников и одурманивают
прочих людей — об истоках так называемого антисемитизма мы поговорим
позже). А, к тому же, они и так были уже очень недовольны
государственной монополией на водку. И приняли они три решения: первое
— ехать в Америку, укреплять тамошний сионизм (уже к середине 19-го
века Соединенные Штаты были сионистами довольно крепко оседланы),
второе — переселиться в землю обетованную (после долгих дебатов
остановились на Палестине — «исторической родине»). Третье — сделать
землю обетованную для еврейства здесь, в России, свергнув правительство
и захватив власть. Все три пути осуществлять параллельно. Кроме того,
выйти более явно, чем было ранее, на открытую борьбу: организовать
мощные и разнообразные сионистские организации, используя, кроме своих
собственных, все другие идеологии и течения, усилить работу уже
существующих организаций (в частности, масонских), пронизать, в еще
большей степени, сионистской агентурой и влиянием весь мир, а особенно
(для подготовки захвата власти и последующего управления), Россию.
Собственно, только после создания «Всемирной сионистской организации»
(ВСО) в 1897 году и множества других — в одной России к началу
революции их было около 500,— сионизм стал заметен миру. Это и послужило
мнению, что идеология и практика сионизма именно в это время как раз и
были созданы; на самом же деле, сионисты, просто, вышли еще и на
легальную «работу» — как мы уже говорили, сионизм «практикует» свою
идеологию уже три тысячи лет .
Переселение в Америку получило мощное развитие. К концу века туда
переселилось добавочно полтора миллиона евреев (к 1917 году их в России
«осталось» шесть миллионов). Палестину начали осваивать.
А Россия... Нужны целые тома, чтобы описать, что сионисты вытворяли
(и вытворяют!) в России. Мы опишем это только вкратце. ,
ПОДГОТОВКА СИОНИСТСКОГО ПЕРЕВОРОТА
Выполняя собственное решение, сионисты массированным образом пошли в
революционное движение России (они в нем, вообще-то, участвовали и
раньше: в декабристском движении, в либеральном и демократическом, в
народническом, в организации социал-демократических кружков,— все,
разумеется, со своими целями — подчинения движений задачам сионизма).
Перехватывая инициативу у российских социал-демократов, сионисты в
1898 году (заметьте, сразу же после создания в 1897 году Всемирной
сионистской организации) организовали Российскую социал-демократическую
партию (на первом съезде РСДРП присутствовало 9 делегатов,
из них— 8 сионисты: Кац, Мутник, Тучапский, Кремер, Петрусевич,
Эйдельман, Ванновский, Вигдорчик; всего—89% съезда). Сионисты же, из
остатков народнического движения, в 1902 году организовали эсеровскую
партию (большую роль тут сыграл сионист Гоц). Они же создали партии
кадетов, народных социалистов и т.д. (принцип сионизма: разными путями
и средствами—к одной цели! Децентрализация, широкий охват, вживание в
любой образ, в любые внешние, но усердно достигаемые (игра «на полном
серьезе») цели—вот мощный методический подход, позволяющий сионистам
веками подчинять себе «все и вся»).
Февральскую революцию 1917 года, как известно, сделали не большевики.
Керенский, Гучков, Чхеидзе и др. были сплошь масонами — слугами
сионистов (считается, что только один Милюков во временном правительстве
не был масоном; о масонах подробнее см. ниже), т.е. Февральская
революция сделана была, в конечном счете, сионистами и для сионистов.
Российская буржуазия использовалась сионистами просто как буфер (то же
касается эсеров, меньшевиков, кадетов и т.д.— мы уже упоминали об этом).
Верхушка руководства партии, государства, общественных организаций,
наркоматов, ведомств была, в подавляющей степени, сионистской
(в одном Петрограде летом 1918 года в верхнем эшелоне власти было 271
сионистов и только 17 несионистов, причем, 265 из этих 271 приехали, в
свое время, с Троцким из Нью-Йорка. Практически, страной правил не
Ленин, а Троцкий.
ДЕЙСТВИЯ СИОНИСТОВ В РОССИИ
Работа сионистов — устройство земли обетованной для себя (из России и
с российскими рабами, разумеется) — началась. Причем, Троцкий тянул в
сторону захвата мировой власти — в сторону «мировой революции» — теория
«перманентной революции» Троцкого. Российские народы должны были быть
перебиты, завоевывая сионистам весь мир. А. Зиновьев, Каменев, Рыков и
прочие, рядящиеся под большевиков, сионисты были настроены на землю
обетованную в России — вот, собственно, принципиальное различие между
позициями Зиновьева и Троцкого, а вовсе не просто личные амбиции, как
просионистская пресса нам твердит сейчас.
Мы, как уже говорилось, не будем описывать все действия сионистов в
России. Остановимся только на некоторых из них.
Сионисты организовали гражданскую войну. Она была выгодна им, чтобы
перебить цвет русского народа — лишив народ возможных лидеров,
носителей национальных традиций и культуры (этноцид), сильного генофонда,
(геноцид) и, с другой стороны, представителей «своей баррикады» —
лучших рабочих и крестьян. Им нужен был (здесь возобладала линия
Зиновьева) подрыв силы русского народа,— для лучшей последующей
обработки,— превращения в послушное орудие Сиона, рабов его. Но и
Троцкому гражданская война была выгодной — он надеялся встать во главе
революционных армий и, победив внутреннего врага, бросить эти армии,
затем, на врага внешнего — другие страны, организовывая внутри них
разложение, саботаж, диверсии, перевороты и революции (с помощью
сионистов и просионистов в этих странах, а также, используя тамошних
настоящих революционеров), делая «мировую революцию», т.е. претворяя
идею Маркса — захват мира Сионом. Фактически, именно для этого был
спровоцирован польский поход на Советскую Россию. Если бы не победила
линия Зиновьева, наши конники взяли бы Варшаву и разбили бы Польшу
окончательно. А затем, следуя плану Троцкого, пришла бы очередь других
стран. Истощенная Россия должна была ложить своих лучших сынов во имя
подлых планов сионистов, маскируимых под светлые идеи "Мировой
Пролетарской Революции"!
Во время гражданской войны сионисты решили заодно еще одну задачу.
Ими был организован (с использованием частей Красной Армии —
председателем Реввоенсовета страны, ведь, был Троцкий) еврейский
погром в Северске. И результатом этого явился закон от 27 июля 1918 года
«О погромщиках», согласно которому в течение 10 лет в стране свирепствовал
чудовищный сионистский террор: при обвинении в антисемитизме, человека,
без разговоров объявляли погромщиком и ставили к стенке, а обвинить в
антисемитизме можно было и антисионистов, и лучших представителей
российской интеллигенции, и, вообще, кого угодно — люди-то видели, кто
хозяйничает в стране и выражали недовольство этим. А ЧК на девяносто
процентов была укомплектована сионистами. Кстати сказать, кроме закона
о погромщиках, геноцид, в отношении к российским народам, осуществлялся
сионистами посредством обвинения в контрреволюционной деятельности,
саботаже и т.д., независимо от того, велась данными людьми такая
деятельность или нет — и, как водится,— к стенке!
Из крупных «деяний» сионистов следует сказать о создании системы лагерей.
Искусно прикрываясь интересами дисциплины и порядка, Троцким в 1918 году
были организованы концентрационные лагеря — чудовищная машина
истребления российского народа, машина подавления и запугивания, машина
безраздельной власти.
СТАЛИН И СИОНИЗМ
Сталин, — пропустил сионистов в 1937—1938 годах через ими же созданную
систему,— систему, к тому времени уже перемоловшую огромную часть нашего народа.
Френкель, Фирин, Раппопорт и т.п.— вот кто стоял во главе лагерей.
И подавляющая часть жертв, которые сейчас относят к временам сталинских
репрессий, относятся, фактически, к досталинским временам — к первым
после революции и гражданской войны годам. Как мы уже говорили,
фактическое руководство страной в это время было у Троцкого; далее
страной правил аппарат, в котором сионисты имели громадный перевес
вплоть до 1937— 1938 годов,— только после этого фактическое руководство
страной стало переходить к Сталину и его аппарату,— все, что делалось
на местах до этого, делалось именем Сталина, но отнюдь не по Сталину.
Особенно, это следует отнести к проведению коллективизации. Перегибы с
раскулачиванием середняка, массовые репрессии в отношении крестьян —
дело рук просионистского аппарата, который даже был рад случаю еще раз
поработать над генофондом нашего народа — в сторону его ухудшения.
Просионистская пресса сейчас ругает Сталина за то, что он-де работал
только исключительно ради своей власти, властолюбие-де вело его.
Да нет же! Работал он хоть и, надо признать, не слишком достойными
методами — взял их у своих врагов — сионистов в пользу народа.
Он защищал саму жизнь народа, его развитие. Сионисты, ведь, действительно
были врагами народа. И, кстати сказать, он защищал и ваши жизни!
Ибо, сионисты, после победы, оставят жить на Земле только чистокровных
евреев, все остальные—это просто пыль, а пыль надо стереть,— об этой
их установке мы будем говорить еще не раз.
Почему сионисты пропустили Сталина, почему не устранили его в самом
начале или позднее? Он обманул их! Они думали, что он свой.
Его вторая жена, Аллилуева, была еврейкой. Сталин, вначале своей
генсековской карьеры, окружил себя евреями: до самого 37-го года в явном
виде не было заметно, что его основная цель — ликвидация сионизма в
стране, да и после 37 года Сталин делал вид, что не имеет претензий к
сионистам: Лазарь Моисеевич Каганович (являясь, прямо своим именем,
удобным прикрытием для Сталина — от обвинения в антисемитизме) был
одним из ближайших помощников Сталина и, даже намного пережил его.
Кстати сказать, в этом смысле, сионисты, все же, переиграли Сталина—их
вековая практика: что бы ни происходило, какое бы количество евреев не
было принесено в жертву,—самое главное, чтобы на высоком верху остался
хотя бы один сионист—дело сионизма он сможет возродить; это и,
действительно, проделал Каганович после смерти Сталина, занимаясь этим,
впрочем,— только очень осторожно — уже в военные и послевоенные годы.
То, как Сталин устранял Троцкого, используя Зиновьева и Каменева, а
затем, устранял последних, используя Рыкова и Бухарина — это широко
известно и на этом мы не будем останавливаться. Это, пусть и коварная,
но все же, обычная политика. Менее известно другое: сионисты в партийном
и государственном аппарате начали подчищаться уже с 1929 года, причем,
использовались не открытые меры: арест, суд, а тайные. И вот, начиная с
этого момента, Сталин попадает в ситуацию, когда он, пусть и в дальнейшем,
может быть объявлен политическим преступником. Методы его работы
(заимствованные, впрочем, как уже говорилось, у его противников —
сионистов — «С волками жить— по волчьи выть!») далеко выходили за рамки
практики цивилизованных стран. Но он сознательно шел на это. Иными
способами ликвидировать сионизм он не видел никакой возможности (а дело
это стоило потери в будущем собственного имени). Тайные методы устранения
противников требовали слишком больших затрат и, начиная с 1931 года,
значительно удешевились: сионисты, просионисты и взятые сионистами на
крючок стали объявляться оппозиционерами и контрреволюционерами,
арестовываться, придаваться видимости суда и ликвидироваться. Такой
метод связан с появлением Берии вблизи Сталина. Объяви Сталин открыто,
что он убирает сионистов, последние тот час же обвинили бы его в
антисемитизме — и он попал бы в один ряд с Гитлером (последний, как мы
уже говорили, работая в пользу фашистской идеологии — захвата мира
германским национал-социализмом, стремился уничтожить самого мощного
конкурента — сионизм, прикрываясь, при этом, надуманной теорией расовой
неполноценности). К тому же, тогда Сталин тот час бы лишился власти,
ибо, как уже говорилось, сионисты в руководстве (партии, государства,
армии, НКВД, культуры, образования, профсоюзов и т.д.) в то время
преобладали. Ситуация изменилась только после чисток 1937—1938 годов.
Но и тогда Сталин не мог объявить открыто, что, конечно же, никакие
они не контрреволюционеры, шпионы, диверсанты, заговорщики и т.д., а
просто, сионисты, с их методами и целями, просто, враги народа (как ни
удивительно, несмотря на ложность обвинений, термин «враги народа»
исключительно верен в отношении сионистов!). И он вынужден был прибегать
к ложным обвинениям, чтобы избавить народы Советского Союза от
величайшей опасности, избавить народы от их злейших врагов. Но, перед
лицом гитлеровского нашествия, объявлять о своей борьбе с
евреями-сионистами было нельзя — его объявили бы расистом. К тому же,
было бы мощным подрывом авторитета Сталина — объявлять во всеуслышание,
что он вынужден был прибегать к обману. И еще, он надеялся, что
оставшиеся сионисты все поняли и будут далее служить стране, а не
работать на цели Сиона (даже такой яростный борец с сионизмом не до
конца понимал их суть — сионизм неистребим, пока есть сионисты).
И, все же, нам представляется, что это была ошибка: нужно было, хорошо,
предварительно, подготовив народы нашей страны и общественное мнение
мира, все объявить вслух. Борьба сионизма за выполнение своих целей —
вековой процесс. И народы мира должны опасность сионизма раз и навсегда
понять. Впрочем, может быть, в то время, как раз, это, все же, было бы
политической ошибкой — уж слишком глупо Гитлер размахивал антиеврейскими
флагами, идя на захват мира. К тому же, не исключено, что Сталин хотел
объявить всю правду народу сразу же после полной ликвидации сионизма в
стране (однако, он не успел сделать ни того, ни другого, нанеся, все
же, безусловно, мощнейший удар по сионизму).
Вернемся снова к началу тридцатых годов. В 1932 году у Сталина
окончательно развязаны руки: его жена — еврейка покончила с собой
(не исключено, что это не самоубийство, а чья-то работа). И вот тут-то
ошибкой сионистов было неустранение Сталина на 17-м съезде партии
в 1934 году. Они попытались это сделать, но почему-то не довели вопрос до
конца, потому, что их новый ставленник Киров (тоже с женой-еврейкой (Маркус)
— отказался пойти против Сталина и сионистам пришлось убить его!
Сталин понял, что медлить нельзя. И, основательно подготовившись,
произвел массированный удар по сионистам в 1937— 1938 годах. Было
арестовано и репрессировано, под большей частью, надуманными
предлогами, огромное количество сионистов, просионистов, взятых
сионистами на крючок и работавших на них. Но тут сработала наша
плановая система иногда дающая весьма отрицательные последствия своей
сути. Кроме тех, кто действительно относился к просионистским элементам,
было репрессировано и громадное число тех, кто был очень полезен
стране, активно работал на нее. Этому способствовало несколько факторов.
Во-первых, неясность установки: кто же враг? Во-вторых, желание и
центральных и местных властей отличиться,— у нас же так модно было
перевыполнять планы (впрочем, как и выполнять их любой ценой)!
В-третьих, здесь была и прямая работа сионизма: сионисты поняли цель
Сталина и решили, уходя, как можно больше навредить ему; каждый
арестованный сионист называл, якобы участвующими в их шпионской и т.п.
организации и деятельности, честных людей: лучших, умнейших,
преданнейших — партийных и беспартийных. А те, под физическим
воздействием при допросах (мера, кстати сказать, введенная в практику
еще в 1918 году сионистами), брали вину на себя, тем самым, подписывая
себе смертный приговор. Известны случаи, когда те из честных людей,
кто выдерживал пытки и вину свою отрицал, освобождались — будущий
комиссар Ковпака Руднев, например.
Сейчас говорят: да как же можно было, в преддверии войны с Гитлером,
наносить по собственной армии такой сокрушительный, мощнейший удар?
А, представьте себе, что было, если бы это не было сделано? Кадровый
состав армии был сплошь просионистским: еще Троцкий, будучи председателем
Реввоенсовета республики, весьма позаботился это сделать, а, кроме того,
сионисты, раз проникнув в какую-либо систему, всегда стараются, затем,
оккупировать ее своими людьми.
В «Протоколах сионских мудрецов»,— написанных, на наш взгляд, безусловно,
ими же — для подмены целей и для показа, сколь мудрым будет их правление,
— говорится, что целью сионизма является установление царства Сиона на
земле с управлением их царем всеми народами земли; рабство, но рабы
живут, сравнительно неплохо . Рабство ненадежно. История показывает,
что рабовладельческий строй, в конце концов, рушится рабами.
Дело врачей 1952 года (это вполне реальное, нисколько не выдуманное,
как твердит просионистская пресса, дело) было преддверием 1953 года.
Уже стояли под Москвой пустые эшелоны для приемки подлежащих аресту и
высылке сионистов, уже все было готово к последнему наступлению, когда
со Сталиным случился удар. Случайность? Уж слишком она на руку сионистам!
Сионистский "бог" покарал Сталина, помешал ему? Сказки для маленьких
детей! Нам представляется, что дальнейшие исследования однозначно
покажут: сионисты физически устранили Сталина. Они выиграли этот раунд.
И стали развивать успех. Хотя, конечно, дело было затруднено тем, что
верхушка партии была уже полностью осведомлена об их деятельности и
препятствовала, насколько возможно, их экспансии, не решаясь, все же,
обнародовать всей правды о сионизме,— и здесь мы касаемся одной из
важнейших особенностей всего сионистского движения к цели.
ОСНОВНАЯ СИЛА СИОНИЗМА
Молча! Самое главное,— что бы ни случилось,— нельзя допустить, чтобы
вся правда о сионизме стала широко известной. Это — крах всего дела!
Не только со своими людьми, но и с самым яростным своим противником
устраивается договор: молча! Бей, но молчи! Сильного ловят на силе —
нет необходимости, мол, что-то объяснять людям, ибо, опасность-де
устранена, а дела ты делал явно не чистыми средствами, потомки-де тебя
осудят за них и т.д.; слабого ловят на слабости, жадного — на жадности,
трусливого — на трусости и т.д. Молча! И все это каждый раз подкрепляется
необходимыми (любыми!) действиями и средствами. Молча! В веках! Конечно,
кое-что проскальзывает, за всем не уследишь, литература по антисионизму
довольно богатая на настоящий момент, но она частична, не полна, не
указывает явно и точно целей сионизма, а, самое главное, тщательнейшим
образом убирается и ликвидируется сионистами, ни в коем случае не
допускающими ее широкого распространения. Молча! Тайно! Вот основная
сила сионизма, причина его успехов, вот что ведет его к победе!
Видя, что о политической власти в Советском Союзе им, пока остается
только мечтать, они начали свою обычную осадную работу (только, как у
них принято, «осаду изнутри»), т.е. расшатывание экономики, культуры,
идейного единства, рассаживание своих людей, проникновение в партию,
профсоюз, комсомол, на существенные (пусть, пока, и не высокие) посты
в структуре административно-хозяйственного аппарата. Особенно, с
помощью людей, считающих себя евреями (сионисты им это вбили, заодно,
привив сионистские идеи), но являющихся таковыми лишь частично
(полукровки, четвертькровки и т.д.) и формально, по паспорту, евреями
не считающихся, а также существенно используя неевреев, так или иначе
поставленных в зависимость от Сиона (женатых на еврейках, купленных,
замаранных, сагитированных, просто, понявших силу Сиона и выгоду
служить ему и т.п.).
Серьезная работа повелась и в направлении замены в аппарате хозяйственного
механизма, партии, профсоюза и т.д., людей честных, умных, преданных
идеалам, на людей эгоистичных, ориентированных на личные блага и выгоды,
людей недалеких, вообще туповатых, некомпетентных (естественно, речь
здесь идет не о просионенных, а о чужих для них кадрах, о кадрах нашей
многострадальной Отчизны). А те, кто, все же, проходил через сионистские
препоны, усиленно развращались и переориентировались (всевозможный
подкуп благами и выгодами, расшатывание принципиальности таких людей,
вовлечение их в махинации, а затем, и в преступления и т.д.); те же, кто
не поддавался «переориентации», или изгонялись, или изолировались; в
любом случае, продвижение им вверх чрезвычайно затруднялось. И так, в
члены партии не допускались нужные стране люди, тем самым, не давалось
им дороги в руководство — если ты беспартийный, то высоко не поднимешься.
Кроме того, когда представлялась какая-либо возможность замены, на это
место ставился как раз устраивающий сионистов человек. Принцип «Чем хуже,
тем лучше!» — старый способ раскачивания систем. Таким образом, в
довольно короткий срок партийные, административные, советские,
профсоюзные и т.п. кадры превратились в то, что они есть сейчас.
Теперь сионисты громче всех вопят: «Аппарат! Аппарат!». Ими же, между
прочим, созданный и лелеемый аппарат!
Особенных «успехов» достигли сионисты в экономике. Организуя систематическое
расшатывание и разворовывание страны (золото — в те же банки, где
хранится их добыча всех времен!), делая так, что от каждого мероприятия,
каждого строительства, реконструкции и т.д. им доставался солидный куш,
запутывая всячески дела, не давая установиться сколько-нибудь порядку,
зажимая здоровые мысли и инициативы (в мутной воде рыбу лучше ловить!),
препятствуя изобретению, рационализации, внедрению полезных начинаний,
идей и т.д., и т.п., они привели страну в ее теперешнее состояние.
Конечно, синхронно с ними работал и общий закон преимущества для эгоистов
и жуликов в любой иерархической системе, закон естественного ухудшения
слабо саморегулируемой системы. А уж сионисты всегда старались не
допускать создания механизма, который был бы способен установить
саморегулировку. Ведь, тогда их разрушительная и грабительская работа
будет чрезвычайно затруднена! Другое дело, если перевернуть страну,
сделать ее капиталистической (с сионистами наверху, разумеется!), чего
они усиленно добиваются сейчас.
Очень на руку сионистам была операция "разоблачения культа личности
Сталина" Хрущевым, где в качестве платы сионистам было потребовано
затоптать Сталина, реабилитировать тех, кого он репрессировал, изменить
порядки в стране (под маркой борьбы с тоталитарным режимом, дать
возможность сионистам легче действовать). Конечно же, культ личности —
явление малоприглядное. Сталин пошел на него не ради, как думают,
восхваления своей личности или же теша властолюбие, а из соображений
укрепления своих позиций в борьбе с сионизмом и, по его мнению,
необходимости и возможности эффективного управления страной — в те
времена и с политически малограмотным народом — лишь через режим
неограниченной, но основанной не только на насилии, а и на добровольном
— хорошо сагитированном, внушенном, массово организованном — поклонении,
личной власти. Ликвидацию культа и его последствий следовало провести
фактически и без шумихи.
ТАКТИКА СИОНИЗМА
Сионисты очень гибки. И готовы очень быстро менять лошадей — они
перестроят свои ряды мгновенно, как только почувствуют, что текущая
политика проваливается. Они введут какие угодно новые организации и
названия, перебросят галс в политике и тактике и т.д., как только
поймут, что выгоднее действовать по-другому. Одно остается у них
неизменно— движение к своей цели. А, в нашем случае,— к взятию полного
контроля над нашей страной. И один из путей они видят во взятии
аппарата изнутри: замещать в руководстве (на местах и выше) партий,
профсоюзов, любых других общественных организаций неугодных (или просто
«чужих», не подчиненных им) людей на своих. Тихой сапой тихая революция.
Причем, не последнее средство — разложение молодежи. Видеотеки с культом
насилия и порнографии, разрушение литературы, кино, музыки, культуры
вообще, просионистская пресса, борьба с патриотизмом, государственностью
и т.д., и т.п.— все для того, чтобы будущий военнослужащий, обработанный
сионистами нужным образом, повернул, в назначенный ими час, свое оружие
против своего народа, пошел воевать за цели сионистов, поданные ему,
как его собственное благо!
Сионисты сейчас ведут страну к капитализму. Ибо, не удалось оседлать ее, демагогически оперируя коммунистическими идеями. Им всегда было плевать на ту или иную идеологию — они любую личину и любую идеологию готовы принять и сменить ради своих целей. Сейчас им нужен капитализм.
Они уже, по-видимому, ясно поняли, что капитализм, все-таки, выгоднее
им: золото мира, в основном, у них в руках, и, экономически, взять
контрольный пакет акций в управлении страной им, при частнохозяйственном
производстве легче, чем при государственном. А за экономической властью
легче взять и политическую. Отсюда — массовая агитация в пользу капитализма,
расписывание его "преимуществ", причем недостатки капитализма всячески
замалчиваются (а у нас они уже сейчас на полную катушку работают: рост
преступности, рэкет, порнография, наркомания, проституция и прочие «блага»).
Сионисты играют на простых чувствах обывателя: при капитализме жить лучше,
обеспеченность выше, возможности для инициативы больше, нет давления единой
идеологии и т.д.; страну до того состояния, какое у нее сейчас, довели-де
коммунисты. Народ обманывают вновь. Обещая блага ему (и дав их, на первых
порах), сионисты приведут, в конце концов, к массовым лагерям и крематориям
(или чему там еще,— у их беспощадного ума выдумки на плохое хватит), к
физическому уничтожению всех людей, кроме чистокровных евреев.
Заигрывание теперешнего руководства с сионизмом до добра не доведет.
Сейчас нужна другая работа: опора на патриотизм, опора на разум и силу
русского народа, на его стремление к добру, справедливости, созиданию!
И к чертям сионистов! Не нужно быть им помощником в их целях. Они и без
помощников сильны. Надежда использовать их, а потом, переиграть — уже
многих губила! Сионизм живуч. Победить его трудно. Но можно. Только,
не подыгрыванием ему,— это путь, заранее обреченный на провал.
КАК ПОБЕДИТЬ СИОНИЗМ
Прежде всего — гласность! Всем должна быть донесена истина, каждый должен
знать, понять, прочувствовать всю правду о сионизме и сионистах: о целях,
истории, стратегии, тактике, современном состоянии, современной борьбе.
Понять опасность, смертельную опасность! Понять, что сионизм—враг всех
людей, враг каждого человека, ваш враг фактически, и это не парадокс —
он является, даже врагом и евреев, и сионистов! И каждому встать на
борьбу с ним. Беспощадную, упорную борьбу. До конца! До полной победы
над сионизмом, до избавления человечества от угрозы победы сионизма,
от опасности сионизма, от сионизма, вообще!
И, в частности, каждому, кому попадется эта, сейчас читаемая им, работа,
приложить максимум усилий к ее размножению, изданию (лучше всего—массовым
тиражом), к распространению в своей местности и по стране, а также —
за пределами страны (автор не озабочен тщеславием, просто, ему совершенно
ясно, что сионисты приложат максимум усилий к ее ликвидации, а если не
удастся, то к оболганию; чем больше людей будет знать правду, тем труднее
будет работа сионистов по достижению их целей; каждый человек на Земле
должен знать содержание этой работы и, следовательно, знать о сионизме
существенно больше, чем до сих пор знал). Это же относится и к
распространению других антисионистских работ и сведений. Письменно и устно,
действием и финансовой поддержкой, лично и организовывая других —
распространяйте правду о сионизме и боритесь с ним всеми возможными
средствами! Объединяйтесь и организовывайтесь! Только, не теряйте
бдительности и времени! И победа будет за нами!
Несмотря на все поражения и неудачи, время от времени случающиеся с
ним, сионизм, все же, идет в гору, постепенно подбирая к своим рукам
весь мир, завершая свою гигантскую работу по его полному захвату.
Что дает ему такую силу? Какие организационные и тактические принципы
позволяют ему быть все время «на коне»?
ИУДАИЗМ — ИДЕОЛОГИЯ СИОНИЗМА
Про силу триединой формулы — основы сионизма — мы уже говорили в самом
начале. Очень мощно, кроме того, работал и работает иудаизм — одна из
самых жестких, регламентарно разработанных религий. Иудаизм насквозь
сионистичен, он возрождает сионизм вновь и вновь. Если, в настоящий
момент, его влияние и слабее чем раньше, то еще не настолько, чтобы
неверующий еврей мог пренебречь основными догмами его.
Большое значение имеет и воспитание. Еврею с детства внушается
триединая формула сионизма. Конечно, не в тех словах, которые приведены
нами. Эти слова осознаются (и узнаются) уже более-менее взрослым
сионистом. Косвенно, через сказки, притчи, разговоры с ребенком, через
организацию его поступков, ему, так или иначе, внушаются эти мысли. И
каждый человек, пронизанный сионистской идеологией, ведет эту
воспитательную работу и по обязанности (иначе он будет сурово наказан)
и по зову сердца — сам-то он, ведь, убежден в верности и необходимости
сионистской идеологии — его-то, в свое время, хорошо, надежно обработали!
Немалую роль играет само отношение к данному вопросу близких ребенку
людей. Сионизм вновь и вновь возрождается через воспитание поколений.
Причем, имеются специальные службы по воспитанию правоверных сионистов,
которые с усердием следят за «правильностью» воспитательной работы, за
отсутствием каких-либо пропусков (не оставляют воспитательной работой
и подростки, и молодежь, и взрослые). Каждый еврей с гарантией должен
быть сионистом — такова идеология и практика сионизма. Вот отсюда и
получается та, печально известная, картина, что каждый еврей — сионист.
И тут нет ни грана антисемитизма. К сожалению, они своих не отпускают.
Не только чистокровные евреи, но и нечистокровные, вплоть до восьмой
части крови не отпускаются, а, бывает, прихватываются и шестнадцатые и
тридцать вторые части. Это может показаться невероятным, но, к сожалению,
это факт. Им выгодно иметь побольше рабов своей идеи (а откуда берутся
в огромном количестве все эти «частичные» евреи,— которым сионисты
внушают, что они — тоже евреи, и, тоже, избраны богом, превращая и их
в сионистов,— об этом мы еще поговорим далее). Здесь нужно сделать
следующее замечание. Мы боремся не с евреями, а с сионистами.
Евреи, как нация, ничем не хуже других. Некоторые, начиная с Ленина,
не признают их нацией,— опираясь на ленинское определение нации по
единству языка, территории, культуры. Это ошибка. Суть нации в единстве,—
хоть, и относительном,— по крови и в осознании себя едиными; то, что
европейские, арабские, китайские и т.д. евреи существенно отличаются
друг от друга по культуре, еще ни о чем не говорит — внутри этих групп
они единятся по единству крови — сионизму выгодна именно национальная,
в смысле генетического происхождения человека, идея; кроме того, это
же, и для антисионистов, помогает различать, обнаруживать сионистов —
помня, что свою кровь они не отпускают,— еврейские черты очень характерны,
сохраняются на любом «фоне» и, после некоторой тренировки, легко обнаружимы.
Если бы евреи отказались от сионизма, отношение других народов к ним
резко бы изменилось: именно сионизм евреев рождает антисемитизм, а не
наоборот, как бессовестно лгут сионисты. Конечно, из всякого правила
есть исключение и встречаются евреи-несионисты, но это — большая
редкость и это происходит из-за сбоев в «воспитательной» работе; впрочем,
этих евреев сионисты пытаются всеми средствами загнать в лоно сионизма,
а, если не удается, уничтожают, спаивают, изолируют, третируют, доводят
до разорения и самоубийства,— чтобы, как говорится, другим неповадно было
(для сионистов такие действия последовательны — без этих мер идея
сионизма за века рухнула бы).
ТАКТИКА «ТИХОЙ САПОЙ» ("НЕЗВАННЫЙ ГОСТЬ ХУЖЕ ТАТАРИНА")
Громадную роль в сионистской «работе» имеет, как уже упоминалось нами,
тактика «тихой сапой». Без шума и рекламы вести свою работу, как
экономическую, так и политическую. Мягко вкрадываясь в структуры,
обволакивая все и вся, делая громадную работу в свою пользу достижения
своих целей, сионисты и в малом, и в большом стараются сделать ее, как
можно более тихой и незаметной. Конечно, дела есть дела, сколько ты тихо
ни работай, результат другим будет виден — он-то и вызывает возмущение
других, рождая отрицательное отношение к евреям — люди-то не понимают,
что виноваты, собственно, не евреи, виноват их сионизм; следует заметить,
однако, что если результаты работы сионистов «в малом» видят все, то
результаты их работы «в большом» заметны далеко не всем — вот это, как
раз, и помогает сионистам существенно продвигаться в своей экспансии.
Тактику «тихой сапой» помогают осуществлять (считающиеся, буквально,
врожденными, а на самом деле, являющиеся расчетливыми, привитыми
воспитанием) свойства сионистов: обаяние (когда хотят), индивидуальный
подход к человеку, умение «влезть в душу», покорить, понравиться, умение
льстить, умение проявлять "гибкость", сочувствие (фальшивые большей частью,
но очень хорошо играемые), умение быть артистом, принимать любую позицию,
любую личину и, при этом, умение казаться человеком принципиальным,
стоящим на позициях гуманности, народности (того народа, среди которого
они сейчас живут), уважения к традициям, ко всему, что дорого людям,
к общечеловеческим ценностям. Они умеют влезть в доверие к людям и
систематически используют это умение для своей выгоды. Причем, этот
метод совершенно безотказен в их руках: даже одного и того же человека
сионист может многократно обмануть, теряя (своей подлостью, неблаговидным
поступком, нанесением вреда этому человеку и т.п.) его доверие и обретая
его вновь своей «обаятельской обработкой». И, ведь, что характерно:
быть таковыми просто необходимо для достижения целей сионизма. Одним
жульничеством, без упорного труда, ничего не добьешься! Кроме того,
когда дело касается их выгод и выгод их движения к цели, они решительны
(будучи,— гораздо, более, для вида,— отличное прикрытие,— чем на деле,
— робкими и мягкими в личной жизни). Только, бой его и труд его — на
собственную выгоду и цели захвата мира!
Немалую роль играет и их единство, взаимоподдержка, взаимовыручка.
Свойства, сами по себе, положительные, но сионизмом используемые и
тщательно укрепляемые для его собственной выгоды: не будь такого
единства, все давно бы распалось,— движение к столь огромной цели можно
вести лишь едиными рядами (это, конечно, не означает, что у них нет
конкуренции, различных мнений, подходов и т.п. Ничего подобного!
Их внутренняя жизнь бурлит! Но против «внешнего врага» они всегда
выступают единым фронтом, помогая своим выживать, развиваться, идти
вперед). И, кроме простого единства, есть и взаимоопека.
Поддерживающая, когда нужно, но и тщательно следящая за
«правоверностью», за неуклонением от единого долга, единой идеологии
и практики сионизма. Поставлено это широко и тщательнейшим образом
соблюдается с древности и до наших дней. Фактически, сионисты
взаимоудерживают себя в сионизме!
ИНФОРМАЦИЯ — ЭТО СВЯТАЯ СВЯТЫХ
Большое значение имеет их информированность и взаимоинформирование.
Они прекрасно знают цену знания. Точного знания, своевременного,
оперативного. Особенно, по существенным для них вопросам. А потому
тщательно следят за экономической, политической и психологической
конъюнктурой, стараясь не упустить ничего, в какой-либо степени
важного для себя. И мгновенно распространяют среди своих полученные
сведения, обсуждая их и делая выводы по тактике и стратегии. Немалую
роль играет система «явок»: аптеки, лавки, столовые, магазины, ларьки
и т.п., а, в новейшее время, еще и система «курилок» с их, вроде бы,
безобидными обсуждениями сведений и дел. А, также, встречи на совещаниях,
симпозиумах, семинарах, распространение информации открыто или
договорным способом через печать, радио, телевидение и т.п..
Важно еще то, что вся система сионизма пронизана жесточайшей
дисциплиной. Еврей прямо обязан быть правовернейшим сионистом,
усердно работать на сионизм. Иначе ему будет очень плохо. В случае
малейшего неисполнения распоряжения старших, он будет немедленно и
неминуемо строго наказан. Этот порядок заведен еще при зарождении
иудаизма (проникнутого насквозь сионизмом, как мы уже говорили),
поддерживается он и по сей день и действует и на верующих, и на
неверующих евреев. Выгодность и необходимость его для дела сионизма
очевидны.
Имеет большое значение и такая работа сионистов: они тщательнейшим
образом формируют общественное мнение о себе и о других, формируют
систему распространенных мнений. Причем, направленность этого такова,
что еврейский народ во мнении других должен предстать вечно
незаслуженно гонимым (причину этих гонений — сионизм — конечно же, не
объясняет), слабым, хилым, болезненным, робким; жадным, правда, и
хитрым (этого, ведь, не спрячешь), но безобидным, не опасным (это
основное: сионизм не должен выпячиваться, он должен быть незаметен,
казаться неопасным).
Зато, относительно других, формируется какое угодно отрицательное или
положительное (в зависимости от выгод сионистов) мнение. Распространяются
слухи, правдоподобные или нелепые, но всегда упорные, повсеместно
поддерживаемые и втолковываемые людям сионистами. Формируется
"общественное мнение" о событии, системе, организации, человеке.
Обо всем. Но именно так, как это необходимо сионизму, дает ему
какую-то временную или постоянную выгоду.
Беспощаднейшим образом отталкиваются и тормозятся чужие.
Причем, в число их автоматически заносятся талантливые, способные,
честные, активные, сильные духом люди других народов. Тщательнейшим
образом отслеживается наличие чужих талантов, ставится на учет, ведется
кропотливая работа по ограничению развития, преграждению дороги
движения, перенаправленности деятельности, а уж, если способный человек
все-таки прорывается — использование его для себя, насколько возможно,
и недопущение существенной пользы от него для иных целей. Причем,
методы применяются разнообразнейшие, вплоть до организации человеку
плохой семейной жизни, трудностей с жильем, бытом вообще, трудностей в
учебе, на работе, в окружении, в здоровье и т.д. Организуется недопущение
занятия сколь-нибудь перспективной должности, недопущение развития
карьеры.
ПРИЕМЫ СИОНИСТОВ
Одним из важных приемов работы сионистов является «взятие на откуп»
(об одном из фактов такого взятия — на Украине до Богдана Хмельницкого
— уже упоминалось). Систематически и очень мощно работает этот прием.
Бывает, на корню откупаются целые отрасли, а то и страны (это, кстати,
сказать, в первый раз было еще в Египте). Устанавливается договор с
руководством: мы, мол, берем оговоренную часть или все во временное
владение (зачастую, довольно длительное), с полной возможностью
распоряжаться всем, в частности, судьбами и жизнью людей, а вам обязуемся
за это дать сразу или давать по ходу дела то-то и то-то. И, как правило,
на условиях, по виду, экономических выгодных для руководства страны
(а, равно, области, города, предприятия, организации — в зависимости
от того, с кем заключается договор). Причем, выбирается (зачастую,
предварительно, создается сионистами) ситуация больших трудностей для
руководства. Последнее видит в таком договоре вполне приемлемый для себя
выход (по крайней мере, сионисты прилагают все усилия, чтобы убедить его
в этом). И тут-то начинается ограбление народа и высасывание соков из
страны! Традиционно на откуп берется винно-водочное производство и
продажа, а, также, финансы (в частности, и у нас взяты на откуп,
насквозь просионены: министерство финансов и другие министерства, а
также экономические и плановые отделы, отделы труда и зарплаты на
предприятиях — со всей их грабительской, в отношении народа и
государства, работой!). Но, кроме того, на откуп может быть взято что
угодно, вплоть до всей страны (сейчас, кстати сказать, мы стоим на пороге
именно последнего). Рано или поздно, но кончается это все для страны,
в которой орудуют откупщики, очень плохо (принеся, на некоторое время,
кажущиеся,— причем, как правило, убедительно кажущиеся,— выигрыш и
выгоды). Все, кто играет в такие игры с сионистами, в конечном счете,
приводят свою страну к проигрышу. Так было всегда в истории (и, если
сейчас где-либо еще не завершился этот процесс, то завершится неминуемо
— и, именно, в этом ключе!). Сионисты, фактически, просто, надувают
руководство. Впрочем, если руководство чувствует себя калифами на час,
временщиками, тогда — другое дело, тогда его эгоизм будет удовлетворен
получением временных выгод. Как правило, именно, на подобный эгоизм и
опираются сионисты в своих расчетах в данной «работе». Как бы ни было
трудно, свои задачи нужно решать не привлекая сионистов. Путь вступления
в сотрудничество с ними — это путь, ведущий к глобальному проигрышу,
каким бы перспективным он ни казался! «Взятие на откуп» — систематически
употребляемый, мощнейший рычаг сионистов, работающий на достижение их
целей порабощения стран и народов изнутри, целей взятия, в конечном счете,
полной власти над миром.
Следует заметить, что кроме «взятия на откуп» в явном виде, происходит,
также, фактическая «отдача на откуп» — в том случае, если во главе
какого-либо дела ставится сионист (или, если он сам выбивается туда).
Эффект получается аналогичный. Через некоторое время новоявленный
руководитель натаскивает себе подчиненных — сионистов и то, что находится
в его ведении, фактически, превращается во «взятое на откуп», со всеми,
описанными выше, последствиями наличия резидента, создающего агентурную
сеть, распространяющуюся по аналогии эпидемий.
Одним из важнейших факторов сионистской работы является рассаживание
своих людей повсюду. Кроме того, что взято на откуп,— еще и полный,
глобальный контроль всего и вся. Отслеживание всех процессов, руководство
людьми и в малом, и в большом. И исторически (об этом уже говорили),
и сейчас. Эта работа целенаправленная, она существенно способствует и
достижению текущих материальных или политических целей сионистами, и
движению к их общей цели.
Они контролируют все. В частности, тщательнейшим образом стараются
контролировать печать и, вообще, средства массовой информации. По всем,
выгодным для них, вопросам. Особенно, отслеживается недопущение
распространения сведений правды о сионизме. Из всех работ всех времен
и народов изымаются и изымались ранее, сведения (лучше всего, не
допускаются к выпуску), каким-либо образом высвечивающие цели, задачи,
тактику сионистов и приветствуются сведения, уводящие от цели,
показывающие проблему в ложном свете, морочащие людям головы. К счастью,
как уже упоминалось нами, на настоящий момент, все же, кое-что есть;
если литературу предыдущих веков они тщательно подчистили, то теперешняя
литература еще не вся изъята и «исправлена» ими.
Есть еще один старый, но мощный метод, который, если и применялся другими,
то только в случае длительной оккупации каких-либо территорий, для
облегчения управления ими. Это, так называемая, «племенная работа»,
или грубее, «система кобелей». Делается это так. Выбирается симпатичный,
обаятельный, с хорошо подвешенным языком, представитель своего народа
и «охмуряется» женщина другого народа (желательно, красивая, умная,
здоровая). Настаивается на том, чтобы она родила от этого производителя
ребенка. После его рождения, ребенок ставится на учет соответствующей
службой сионистов к, по мере подрастания, подвергается просионистскому
воспитанию. Это же поощряется и для всех других сионистов, не только
для специально выбранных кобелей. Таким образом, появляются полукровки
с нееврейскими фамилиями (более того, имеющие, иной раз, обоих,
законных, родителей-неевреев), считающие себя евреями и являющиеся
сионистами. Аналогично появляются «евреи» с четвертой частью крови,
восьмой, шестнадцатой, тридцать второй и т.д. (ниже восьмой части,
по-видимому, специальная работа не ведется, остальные, скорее всего,—
естественный продукт их размножения). Таким образом, страна захватывается
изнутри генетически и идеологически. Появляется громадное количество
«своих» людей, которые, как мы уже говорили, для настоящих, чистокровных
сионистов — просто пыль, презираемая ими, используемая, просто, как
рабочая скотина,— подкармливаемая, естественно — скотину нужно кормить,
— и будут уничтожены, стерты после завоевания сионистами мировой власти.
Конечно, полукровки, четверть-кровки (возможны, кроме того, и смешанные
пропорции, например, три четвертых, пять восьмых, три шестнадцатых и т.п.)
могут утешаться тем, что на их век жизни хватит, но они должны твердо
знать и осмыслить: именно их потомки тоже исчезнут с лица земли вместе
с неевреями; к тому же ведь, сейчас завоевательная работа сионистов
приближается к концу (сами полукровки, четвертькровки и т.п. его усиленно
приближают) и, как бы ни получилось, что и сами-то они дружно зашагают в
крематории по высшей воле своих хозяев. Однако, как бы, ни относились,
на самом деле, чистокровные сионисты к этим своим полукровным (и т.п.)
холуям, используют они их в своих целях мастерски: именно через них и
строится система глобального контроля, рассаженности повсюду,
всепроникновения и всеподчинения. Кстати сказать, племенную работу
сионисты маскируют, в частности, допущением смешанных браков; но такое
громадное количество наличествующих нечистокровок никакими смешанными
браками объяснить невозможно. Сионистские силы очень велики,
количество сионистов на Земле громадно — оно в двадцать-тридцать раз
больше количества официально учтенных евреев и это только по кровному,
пусть и частичному, родству. А сколько еще работающих на сионистов:
сознательных, принудительно завербованных, купленных, сагитированных,
ориентированных на их силу и на выгоду служить им!
Одним из важнейших факторов сионистской деятельности является и, так
называемая, «подзуживательная работа». Сионисты систематически
использовали и используют такой прием: приблизясь к тому или иному
влиятельному лицу (малого или большого масштаба), ориентировать его
деятельность нужным для целей сионизма образом; причем,— в зависимости
от конъюнктуры, текущих и стратегических задач сионистов, конкретного
значения и свойств указанной личности, исторических условий,—
направление и размах его деятельности варьируется от мелких услуг
сионизму до организации крупных политических шагов: переворотов, смен
политики, выступления в завоевательные походы на те или иные, указанные
подзуживателями страны, и т.д. При этом, как правило, лидер совершенно
убежден, что выполняет свои цели и задачи и работает в интересах
собственного народа, не догадываясь о своей роли марионетки в руках
сионистов. И, чем крупнее честолюбивые замыслы лидера, тем легче
сионистам направить его деятельность в нужное для себя русло.
Они подсовывают ему идеи, информацию, теории и факты, мнения и надежды,
желания и пристрастия, организуя, тем самым, его сознание и направление
его деятельности. Кроме этого, они часто прибегают и к прямым заказам,
договорам, давая займы, финансируя лидеров, группы, партии, требуя,
однако, за это исполнения тех или иных, нужных сионистам действий.
Этот прием сионистской работы играл и играет громадную роль в истории
человечества «при сионистского» (т.е. последнего трехтысячелетнего)
времени. Как мы уже говорили, имеются сведения, что сионисты существенным
образом приложили руку к крупнейшим завоеваниям, революциям, переворотам.
В частности, к завоевательным походам Чингисхана и Батыя. Прием
подзуживания тут играл самую непосредственную роль. Для сионистских
целей было весьма невыгодно, чтобы Русь на которой, как мы уже
упоминали, со второй половины XII века было запрещено проживать
(даже находиться!) евреям существенно поднялась в своем развитии.
Ибо, у нее были все шансы стать самой могущественной державой мира,
а, с ее естественным антисионизмом, это свело бы на нет достижение
сионистами целей владения миром. И потому Чингисхану была всучена идея
дойти до самого последнего моря на западе (а на пути этого движения
лежала Русь!) и Батый тоже, кроме исполнения заветов великого Темучина,
находящийся под воздействием сионистов-подзуживателей, продолжил эту
татаро-монгольскую экспансию. Сионисты, на самом же деле, и не хотели
доводить завоевателей до западных морей и они организовали остановку
Батыя; конечно, Русь, своей кровью и борьбой, сильно ослабила Батыя,
но непосредственный отказ от завоевания западных стран был связан с
отвлекающими махинациями сионистов по включению Батыя в борьбу за
престол великого хана монгольской империи. Западные страны были нужны
Сиону в его игре; опираться серьезно в мировой политике на диких
кочевников они и не собирались. Им, в данном случае, нужна была
разрушительная работа. И, в основном, в отношении Руси, богатой лесами,
и природными источниками пресной воды! А, кроме того,— золото! Золото,
которое, в конечном счете, осядет (и осело!) в подвалах перекупщиков-
сионистов, золото, которое послужит (и служит!) могуществу и развитию
Сиона! А страдания, смерть людей, гибель народов, разрушение цивилизаций
и культур — какая мелочь, по сравнению с этим золотом и с великими
целями сионистов! Сион уже только за это деяние в неоплатном долгу
перед Русью, Китаем, Средней Азией, Кавказом и другими народами.
И никакая плата ему не будет слишком большой! Сионисты должны отказаться
от политики своей экспансии, политики захвата мира. Иначе, любые, даже
самые крайние меры против них, будут оправданы, исторически и политически
справедливы.
Множество подобных деяний по «дирижерской работе» над устройством мира,
перекраиванием карты стран и народов, сменой порядков, властей, идеологий
сделано и делается сионизмом (часть из таких действий мы уже упоминали;
будущие историки более подробно расскажут обо всем этом). Сион упорен
и последователен. Не делай он такой работы — целей ему своих не достичь.
Но, кроме крупномасштабных влияний на исторические и политические
события, сионисты проводили и проводят локальную, более мелкомасштабную
работу по дирижированию жизнью стран и народов, работу на местах.
Фактически, они играют существенную роль в каждом, сколь-либо важном
дейст
Комментариев нет:
Отправить комментарий